В России история METRO началась в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, в Москве были открыты два торговых центра компании. Таким образом, Россия стала 21-й страной, где представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции METRO.

История METRO
METRO — это величайшая история успеха в мире современной торговли. Вот уже более 57 лет компания предлагает профессиональным клиентам широчайший ассортимент высококачественных товаров, подобранный с учетом их требований.

Компания была основана в Германии в 1964 году. Уже в 1968 году революционная для того времени концепция cash&carry вышла за пределы страны: METRO подписала соглашение с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.V., в которой партнерам-основателям принадлежало 40% акций. В последующие десятилетия METRO и Makro динамично развивались, занимая лидирующие позиции на международном рынке мелкооптовой торговли.

Для того, чтобы полностью соответствовать ожиданиям наших клиентов, мы в METRO разработали систему менеджмента качества и пищевой безопасности, которая опирается на методы международной системы ХАССП и охватывает всю цепь поставок: от взаимодействия с производителями и поставщиками до реализации товаров.

Основные этапы менеджмента качества включают:

контроль производственных процессов поставщика;
обеспечение надлежащего качества логистики и дистрибуции;
контроль качества товаров во время реализации в ТЦ METRO;
регулярное взаимодействие с клиентами по вопросам качества и получение обратной связи.

METRO уделяет большое внимание улучшению и модернизации этой системы: мы строго следим за требованиями законодательства РФ и ТС, а также внедряем новейшие международные практики по обеспечению качества. Проверка действующей системы менеджмента качества на соответствие внутренним регламентам и международным стандартам в METRO осуществляется внутренними и внешними аудиторами.

Следить за эффективностью позволяют:

разработка и строгое соблюдение политик и стандартов;
определение и менеджмент необходимых ресурсов для результативной работы;
регулярный аудит эффективности системы.

METRO Россия - международная сеть торговых центров мелкооптовой торговли. Компания обслуживает клиентов сегмента HoReCa (отели, рестораны, кафе, кейтеринговые компании) и представителей розничной торговли малого и среднего форматов.