- Нам за последнее время, очень часто задают вопрос...Почему на вашем сайте так много рекламы?
Хотим Вам ответить, все просто, мы не наживаемся на людях, мы им помогаем! Мы спешим на встречу Вам, мы предоставляем поностью бесплатную нишу во всех разделах сайта, и мы можем многое...
Во первых, у нас самые низкие цены на рекламу (рекламый баннер который Вы поставите у нас на сайте), мы можем его разместить абсолютно на любом месте и любой странице сайта, куда покажет Ваш палец, а этим не могут похвастать остальные наши колеги) Во вторых, баннеры на нашем сайте индексируются поисковыми системами, потому как мы структуируем их по системе ЯНДЕКС, их видят люди при запросах поиска на просторах выдачи поисковых систем, а не просто ставим картинку, которую могут видеть, только посетители сайта... В третьих, и как оказалось самое важное, это цена вопроса, баннер любого вида на позициях нашего сайта стоит от 2500 рублей, до 23000 рублей и Вы платите за него один раз и навсегда! И нам не важно, что говорят о нас наши конкуренты!
Ведь есть народная истина и она гласит, что сколько хорошего человека не обливай дерьмом, он по прежнему останется хорошим!
МЫ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ?
Более подробную информацию Вы сможете получить, написав нам на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., или напишите в вацап, в разделе сайта КОНТАКТЫ и мы Вам позвоним, для более детального разговора.
Видеореклама в интернете – недорогая альтернатива рекламе на ТВ. Запустить видеокомпанию у нас на сайте гораздо дешевле, чем купить время на федеральном канале, а охват платежеспособной и любознательной аудитории вполне сопоставим. К тому же, связать конверсию с переходом по видеообъявлению в сети куда проще, чем с просмотром «рекламной паузы».
Очевидные преимущества видеоформата:
Наглядность. Показать продукт в буквальном смысле со всех сторон, предложить сценарий использования – все это под силу видеообъявлению.
Экономия времени пользователя – в несколько секунд видео можно вместить больше информации, чем в небольшое объявление.
Простота восприятия – в видеоформате информация усваивается легче.
Эмоциональное вовлечение. Привлекательный видеоролик чаще вызывает эмоциональный отклик, чем очередной шаблонный рекламный текст.