Написать заголовок с высокочастотными словами
Заголовок должен быть объёмом до 50-55 символов с пробелами и включать высокочастотные слова - те, которыми чаще всего пользуются покупатели при запросе поиска, чтобы что-то найти.

Такие слова нужны, чтобы поисковый алгоритм Яндекса и Google показывал ваше объявление большей всей остальной аудитории. Хороший заголовок способен привести трафик на Ваше объявление!
Понять, какие слова высокочастотные, а какие нет, помогает сервис «Аналитика». Доступ к нему есть в интернете, при запросе поиска. Аналитика спроса позволяет увидеть, когда и какие запросы стали более или менее популярными среди пользователей. Благодаря этому можно корректировать заголовки так, чтобы объявления всегда оставались в топе поисковой выдачи системы.
Далее добавить в описание объявления факты и цифры…Покупателю важно увидеть информацию о финансовых показателях, чтобы понять, прибыльный будет (проект, вложение). Поэтому в тексте нужно рассказать, что получит новый владелец после покупки.
Сделать привлекательные фотографии
Чтобы получить хорошие снимки, не обязательно обращаться к профессиональному фотографу. Решить задачу получится с помощью камеры смартфона. Общие рекомендации такие: не пользуйтесь фотостоками, ваши изображения должны быть информативными и качественными, то есть представлять реальный объект. К объявлению прикрепляйте как можно больше фотографий, в рамках лимита до 8 штук. Во время съёмки в помещении и снаружи не должно быть темно, а сам снимок старайтесь сделать чётким и без размытий.
Важный совет! Делайте только горизонтальные кадры. Вертикальные после загрузки окажутся сжатыми, покупателям будет трудно на них что-либо рассмотреть.
Покупателям важно получить полное представление об объекте, поэтому делайте снимки каждой важной на Ваш взгляд зоны, детали.
Сделать видеопрезентацию, короткий ролик, в котором лично расскажите о преимуществах покупки, предложении — классный приём, которым, к сожалению, редко пользуются. Загрузите свой ролик на YouTube, Vimeo скопируйте ссылку и установите в Ваше объявление.
В описании объявления делите текст на смысловые блоки. Одна мысль — один абзац. Абзац не должен быть больше 3–5 строк, иначе его тяжело читать.
Минимум текста, больше полезной информации – вот залог успеха объявления! Качественные «горизонтальные фото» привлекут внимание, статистические данные заинтересуют.

Желаем Вам удачных продаж, приобретений!